фиксатор Валюфикс

Открываем свадебное агентство, бизнес план свадебного агентства

бизнес план свадебного агентстваСовременные свадьбы, все больше напоминают театрализованное представление в духе лучших европейских традиций. Времена, когда на свадьбу просто предлагали музыкантов и тамаду остались в прошлом. Сегодня свадебные агентства могут удовлетворить любое пожелание клиентов, начиная от тематической свадьбы до девичника и мальчишника.

Рынок свадебных услуг в России на данный момент развит недостаточно. К примеру, в регионах и вовсе нет свадебных агентств из-за отсутствия хороших музыкантов, ведущих, фирм по аренде автомобилей и так далее. Сегодня свадебный бизнес привлекателен для многих. За последнее время количество участников на этом рынке увеличилось в несколько раз, хотя прибыль действующих агентств осталась стабильной. Пока места на рынке достаточно всем.

Конкурентами свадебных агентств на сегодняшний день считаются рекламные агентства, которые занимаются организацией корпоративных вечеринок, а так же свадебных мероприятий.

Бизнес план свадебного агентства предлагает учитывать сезонность бизнеса. С мая по октябрь агентства занимаются исключительно организацией свадебных торжеств, а с ноября по май, когда наблюдается резкое снижение брачующихся пар, агентства, занимаются банкетами, детскими праздниками и корпоративными вечеринками.

Услуги агентства включают полную координацию деятельности исполнителей: водителей, музыкантов, фотографов, сценаристов, флористов и так далее. Как правило, агентство не держит исполнителей в штате, но у них имеется база компаний и специалистов, которые готовы предоставить необходимые услуги новобрачным.

Крупные агентства для разработки свадебного сценария приглашают режиссеров и актеров театра, особенно если планируется выездная свадьба.

Бизнес план свадебного агентства отмечает, что больших вложений организация свадебного бизнеса не требует, достаточно иметь в наличии 5 тысяч долларов. Основа данного бизнеса, это наработанная база квалифицированных специалистов, то есть парикмахеров, актеров, музыкантов и прочее. Так же нужно уметь договориться с ними о расценках на их услуги, которые бы не превышали рыночные.

Кроме того, есть важное условие – арендовать офис нужно в центре. Так как клиентам вряд ли захочется ехать на окраину города для организации свадьбы. Стоит так же отметить, что, несмотря на высокую рентабельность бизнеса до 70 %, в последнее время, все свадебные агентства подняли цены на свои услуги. И причиной повышения цен, стала инициатива исполнителей, которые высоко оценивают свое мастерство.

Все эксперты единогласно называют свадебный бизнес перспективным направлением. А, следовательно, будут открываться новые агентства, и усиливаться конкуренция. Сезонность этого бизнеса будет успешно перекрываться высоким спросом на дорогие роскошные торжества.

Добавить комментарий